Электробусы КАМАЗ – на «безуглеродном матче»
Электробусы КАМАЗ доставили футболистов и персонал команды столичного ЦСКА на первый «безуглеродный матч», который прошёл в конце апреля в Москве на стадионе «ВЭБ Арена».
«Безуглеродный матч» был посвящён теме сохранения экологии, поэтому команда ЦСКА приехала на игру с «Динамо» на электробусах КАМАЗ. Этот инновационный вид транспорта работает на электричестве, что позволяет снизить выброс вредных веществ в атмосферу города. Также в рамках акции клуб организовал для болельщиков велопарковки, чтобы стимулировать отказ от поездки на матч на автомобиле.
Примечательно, что ранее ПФК ЦСКА, обратившись в Центр экологических инноваций, рассчитал углеродный след одного домашнего матча. Выяснилось, что в процессе проведения футбольного матча в атмосферу выделяется примерно 464 тонны диоксида углерода, который загрязняет воздух. В связи с этим клуб поставил цель максимально сократить эти выбросы и привлекать внимание общественности к проблемам экологии.
Напомним, благодаря использованию электробусов в Москве в прошлом году удалось сократить количество вредных выбросов на 30 тыс. тонн. Сегодня замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы СО2 в окружающую среду на 60,7 тонн в год.
Следующая новость: На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон.
![Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060 Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к